Мы стали потребителями короткого контента.
Один человек поделился наблюдением, что его дети смотрят сериал «Детство Шелдона», но не на Netflix и не по порядку. Они смотрят его в TikTok короткими кусками и в таком порядке, который им кидаем алгоритм. У них есть любимые персонажи, но при этом они не видели ни одного эпизода.
Чем то это мне напомнило трейлер к фильму, где по сути собрано все самое лучшее. То есть за 2 минуты ты получаешь максимум экшена, но речь конено не про все фильмы. Или когда смотрят контент на ускорении. Получается мы стремимся получить максимум за короткое время.
Да что уж тут говорить. Сам не понял как это произошло, но как то подсел на просмотр русского сериала по шортсам. Говорят короткий контент это вредно. Не знаю, правда это или нет.
5 комментариев