Меня вот очень привлекает и есть идея, но пугает охваты Вашей площадки. Довольно скромные охваты. Причём всех ваших площадок. Телеграм: 350 подписчиков всего и лишь менее 100 просмотров одного поста и менее* 10 человек активно участвующие (может быть сотрудники бумстартер); ВК: почти великая сотня тысяч подписчиков, о которой Вы пишете везде, но просмотров набирается от силы 1.5k (просто пролистнувших ленту) и так же 10, от силы 20 активных; Дзен и VC.ru, трафик на которых льётся по большей частью самой площадкой и тот очень и очень скромный, мой текущий комментарий - это уже бОльшая часть активности в Ваших каналах; Facebook: 40k подписчиков и нулевая активность. И даже вся указанная активность идёт по всему земному шарику, а если крауд будет привязан к региону/городу, то тут полезность сервиса падает в разы. Я отнюдь не исключаю полезность и удобство Вашей площадки, но трафик на неё нужно приводить полностью самостоятельно и тут теряется почти весь смысл, ведь если стартапер может найти достаточное количество спонсоров/последователей/сопереживающих/заинтересованных, то ему не очень нужен сервис подобный Вашему. А заниматься рекламой страницы со стартапом ну такое, ведь на это тоже нужен бюджет (Ваши расширенные пакеты рассматривать смысла нет из-за описанной ранее активности Ваших каналов), да и это не то же самое, что рекламировать уже готовый продукт, это реклама лишь идеи продукта.
Большое спасибо вам за отклик! Активность мы наращиваем и будем наращивать. Площадка сейчас активно развивается: мы запускаем спецпроекты, общаемся со СМИ, также будет больше интересного контента. У Boomstarter не было и нет платной рекламы на данный момент, у нас сейчас только органический прирост подписчиков. Насчет полезности платформы: конечно, все индивидуально для каждого автора и проекта.
Например, автору - физ.лицу удобно, что мы сами за него переведем налог и ему не нужно создавать сайт, чтобы принимать платежи.
Уже вставшему на ноги бизнесу площадка также может быть удобна как сочетание канала предпродаж, витрины, блога, как инфоповод и возможность превратить просто покупателей в лояльное сообщество друзей бренда, показать свое лицо, рассказать историю.
Краудфандинг для бизнеса - это способ сформировать крепкую эмоциональную связь с брендом. Это часть пиар-работы вдолгую, это еще один канал продаж, который отличается уникальным сочетанием личного и коммерческого.
Краудфандинг идеален для стартапов, у которых еще нет продукта, но уже есть аудитория заинтересованных в решении своей потребительской проблемы людей.
На всех других площадках продаж люди ожидают купить уже готовый продукт, а на крауд-площадке уместнее всего собирать обратную связь по новому продукту и предзаказы на него. На крауд-площадке удобно тестировать цены и спрос.
А насколько успешно краудфандинг будет оправдывать ожидания авторов проектов по сборам, во многом зависит не только от наших усилий, но и от менталитета людей, их готовности: 1) не стесняться "рекламить" себя, друзей, "площадку", свой проект, чужие проекты - а учиться рассказывать, благодарить, хвалить, поддерживать самому репостом и рублем других, взаимодействовать друг с другом. 2) запускать продукты, которые решают реальные проблемы, и быть активным проводником своих же идей в жизнь.
К сожалению, мы очень часто видим и среди авторов, и среди спонсоров отношение прямо противоположное. Очень многие закрываются от этого, отгораживаются, уходят в негатив. И конечно же, согласны с вами, рекламировать только идею - намного сложнее, чем готовый продукт.
Краудфандинг - это прежде всего про людей, про их истории, он построен на доверии и взаимоотношениях людей. Мы не складываем с себя ответственность за развитие краудфандинга в России, мы рассказываем о краудфандинге, чтобы преодолеть барьер критически низкой осведомленности об этом инструменте, объясняем и консультируем, как пользоваться этим инструментом. Но и от самих авторов и их друзей, покупателей, партнеров, от настроений в обществе зависит очень многое.
Ведь аудитория крауд-платформы - это и есть прежде всего все авторы проектов и все люди, которых авторы приводили на площадку как спонсоров. Это те, кто понимает, как важно поддерживать друг друга, стали смотреть другие проекты, общаться, меняться ролями: спонсоры запускают свои проекты, опытные авторы спонсируют и поддерживают советом авторов-новичков. Именно они стали ядром крауд-сообщества площадки. Прирост аудитории, лояльной к краудфандингу, идет за счет приведенных авторами спонсоров и самих авторов.
Когда авторы говорят "я не хочу приводить своих людей, я хочу, чтобы кто-то другой, я не знаю кто, закинул мне денег в крауд-проект просто так", а спонсоры говорят: "я здесь только ради одного проекта, не хочу ничего знать про все другие проекты, какими бы они ни были", это очень тормозит развитие крауд-сообщества в России. И мы стараемся изменить отношение к краудфандингу в стране. И, конечно, будем вовлекать новых людей, которые еще только узнают о краудфандинге.
Пожалуйста, расскажите, в чем заключается ваша идея? Можете написать номер телефона на почту support@boomstarter.ru, мы с радостью обсудим с вами ваш бизнес-проект.
Поддержу. В настоящее время не вижу смысла размещать свои проекты на российских краудфандинг-площадках, потому что весь трафик ты вынужден приводить, считай, сам, да еще платишь комиссию и куча бумажной волокиты. Если есть трафик – то собирай сам, я лишь с одного видео на своем канале более 150к долларов привлек в один из своих проектов.
Меня вот очень привлекает и есть идея, но пугает охваты Вашей площадки. Довольно скромные охваты. Причём всех ваших площадок. Телеграм: 350 подписчиков всего и лишь менее 100 просмотров одного поста и менее* 10 человек активно участвующие (может быть сотрудники бумстартер); ВК: почти великая сотня тысяч подписчиков, о которой Вы пишете везде, но просмотров набирается от силы 1.5k (просто пролистнувших ленту) и так же 10, от силы 20 активных; Дзен и VC.ru, трафик на которых льётся по большей частью самой площадкой и тот очень и очень скромный, мой текущий комментарий - это уже бОльшая часть активности в Ваших каналах; Facebook: 40k подписчиков и нулевая активность. И даже вся указанная активность идёт по всему земному шарику, а если крауд будет привязан к региону/городу, то тут полезность сервиса падает в разы. Я отнюдь не исключаю полезность и удобство Вашей площадки, но трафик на неё нужно приводить полностью самостоятельно и тут теряется почти весь смысл, ведь если стартапер может найти достаточное количество спонсоров/последователей/сопереживающих/заинтересованных, то ему не очень нужен сервис подобный Вашему. А заниматься рекламой страницы со стартапом ну такое, ведь на это тоже нужен бюджет (Ваши расширенные пакеты рассматривать смысла нет из-за описанной ранее активности Ваших каналов), да и это не то же самое, что рекламировать уже готовый продукт, это реклама лишь идеи продукта.
Андрей, здравствуйте!
Большое спасибо вам за отклик! Активность мы наращиваем и будем наращивать. Площадка сейчас активно развивается: мы запускаем спецпроекты, общаемся со СМИ, также будет больше интересного контента. У Boomstarter не было и нет платной рекламы на данный момент, у нас сейчас только органический прирост подписчиков. Насчет полезности платформы: конечно, все индивидуально для каждого автора и проекта.
Например, автору - физ.лицу удобно, что мы сами за него переведем налог и ему не нужно создавать сайт, чтобы принимать платежи.
Уже вставшему на ноги бизнесу площадка также может быть удобна как сочетание канала предпродаж, витрины, блога, как инфоповод и возможность превратить просто покупателей в лояльное сообщество друзей бренда, показать свое лицо, рассказать историю.
Краудфандинг для бизнеса - это способ сформировать крепкую эмоциональную связь с брендом. Это часть пиар-работы вдолгую, это еще один канал продаж, который отличается уникальным сочетанием личного и коммерческого.
Краудфандинг идеален для стартапов, у которых еще нет продукта, но уже есть аудитория заинтересованных в решении своей потребительской проблемы людей.
На всех других площадках продаж люди ожидают купить уже готовый продукт, а на крауд-площадке уместнее всего собирать обратную связь по новому продукту и предзаказы на него. На крауд-площадке удобно тестировать цены и спрос.
А насколько успешно краудфандинг будет оправдывать ожидания авторов проектов по сборам, во многом зависит не только от наших усилий, но и от менталитета людей, их готовности:
1) не стесняться "рекламить" себя, друзей, "площадку", свой проект, чужие проекты - а учиться рассказывать, благодарить, хвалить, поддерживать самому репостом и рублем других, взаимодействовать друг с другом.
2) запускать продукты, которые решают реальные проблемы, и быть активным проводником своих же идей в жизнь.
К сожалению, мы очень часто видим и среди авторов, и среди спонсоров отношение прямо противоположное. Очень многие закрываются от этого, отгораживаются, уходят в негатив. И конечно же, согласны с вами, рекламировать только идею - намного сложнее, чем готовый продукт.
Краудфандинг - это прежде всего про людей, про их истории, он построен на доверии и взаимоотношениях людей. Мы не складываем с себя ответственность за развитие краудфандинга в России, мы рассказываем о краудфандинге, чтобы преодолеть барьер критически низкой осведомленности об этом инструменте, объясняем и консультируем, как пользоваться этим инструментом. Но и от самих авторов и их друзей, покупателей, партнеров, от настроений в обществе зависит очень многое.
Ведь аудитория крауд-платформы - это и есть прежде всего все авторы проектов и все люди, которых авторы приводили на площадку как спонсоров. Это те, кто понимает, как важно поддерживать друг друга, стали смотреть другие проекты, общаться, меняться ролями: спонсоры запускают свои проекты, опытные авторы спонсируют и поддерживают советом авторов-новичков. Именно они стали ядром крауд-сообщества площадки. Прирост аудитории, лояльной к краудфандингу, идет за счет приведенных авторами спонсоров и самих авторов.
Когда авторы говорят "я не хочу приводить своих людей, я хочу, чтобы кто-то другой, я не знаю кто, закинул мне денег в крауд-проект просто так", а спонсоры говорят: "я здесь только ради одного проекта, не хочу ничего знать про все другие проекты, какими бы они ни были", это очень тормозит развитие крауд-сообщества в России. И мы стараемся изменить отношение к краудфандингу в стране. И, конечно, будем вовлекать новых людей, которые еще только узнают о краудфандинге.
Пожалуйста, расскажите, в чем заключается ваша идея? Можете написать номер телефона на почту support@boomstarter.ru, мы с радостью обсудим с вами ваш бизнес-проект.
Поддержу. В настоящее время не вижу смысла размещать свои проекты на российских краудфандинг-площадках, потому что весь трафик ты вынужден приводить, считай, сам, да еще платишь комиссию и куча бумажной волокиты. Если есть трафик – то собирай сам, я лишь с одного видео на своем канале более 150к долларов привлек в один из своих проектов.