Самописный чат-бот vs конструктор: как выбрать решение под свой проект?

Итак, вы решили: игнорировать тренд на мессенджер-маркетинг больше нельзя. Но как лучше реализовать чат-бота — воспользоваться одним из сервисов-конструкторов или доверить написание алгоритма айтишнику в штате?

1717

А как думаете реально ли создать чат-бота, который будет понимать команды (кнопки), так и естественную речь?

1
Ответить

Это зависит от того в каком канале вы планируете использовать ботов. Если выбранный канал предполагает возможность взаимодействия и текстом, и голосом - то без проблем. И это не обязательно должны быть кнопки. Существуют сервисы, предоставляющие возможность определять намерения пользователей, высказанные на естественном языке. На основании NLU алгоритмов боты могут разбирать произнесенные/написанные фразы и в зависимости от подготовленного сценария выдавать ответы клиенту.  

1
Ответить

В статье упоминала, что и на платформах, и своими силами можно реализовать обработку естественной речи. Это дает возможность неструктурированного диалога - хоть о продукте, хоть о погоде 🙂

1
Ответить