Это зависит от того в каком канале вы планируете использовать ботов. Если выбранный канал предполагает возможность взаимодействия и текстом, и голосом - то без проблем. И это не обязательно должны быть кнопки. Существуют сервисы, предоставляющие возможность определять намерения пользователей, высказанные на естественном языке. На основании NLU алгоритмов боты могут разбирать произнесенные/написанные фразы и в зависимости от подготовленного сценария выдавать ответы клиенту.
В статье упоминала, что и на платформах, и своими силами можно реализовать обработку естественной речи. Это дает возможность неструктурированного диалога - хоть о продукте, хоть о погоде 🙂
А как думаете реально ли создать чат-бота, который будет понимать команды (кнопки), так и естественную речь?
Это зависит от того в каком канале вы планируете использовать ботов. Если выбранный канал предполагает возможность взаимодействия и текстом, и голосом - то без проблем. И это не обязательно должны быть кнопки. Существуют сервисы, предоставляющие возможность определять намерения пользователей, высказанные на естественном языке. На основании NLU алгоритмов боты могут разбирать произнесенные/написанные фразы и в зависимости от подготовленного сценария выдавать ответы клиенту.
В статье упоминала, что и на платформах, и своими силами можно реализовать обработку естественной речи. Это дает возможность неструктурированного диалога - хоть о продукте, хоть о погоде 🙂