По мнению компании, популярность электромобилей растет, но планирование поездки с учётом подзарядки в пути «может показаться решением головоломки». Водителю нужно не только найти ближайшие зарядные станции, но и понять, как долго длится подзарядка и подходит ли разъём автомобилю.
Комментарий недоступен
Странно. У нас на потоке построение коротких маршрутов и вообще все похожие задачки коммивояжёра были в контрольных — даже на курсовые не тянули.
А нынче это, оказывается, уровень, где решением занимается сам Google 🤔
Как думаете, может, рискнуть и закинуть им резюме? Если мы подобные таски решали для разогрева между па́рами на первом курсе, то после прочтения данной новости я чувствую, что со своим дипломом я теперь могу на равных с Илоном общаться про ентот его rocket science.
Зря ты думаешь что это простая задача. Нужно учесть кучу факторов: на разных участках разные скорости а значит разный расход. Зарядки тоже по мощности разные, температура тоже влияет, как и включеная печка. Тесле хорошо так как у неё наработана статистика, а вот гуглу намного труднее так как нужно "угадать " математически.
Я только кратчайшие пути маршрутизации помню с 3-го курса, но никак не с первого)
Pr отделу гугл нужен был инфоповод?
Дилер Теслы ещё в конце октября говорил, что скоро выйдет апдейт карт и он прилетит сразу.
Странно, что это делали так долго, учитывая малое количество станций.
Какой дилер Тесла?
Во первых у Теслы не дилеров, есть только свои магазины и сервисные центры.
Во вторых в картах Теслы эта функция есть изначально. Причём учитывается какой заряд батареи сейчас, средний расход машины, температура и так далее.