Обсудите с клиентом, какие данные он хотел бы увидеть в промежуточном и финальном отчётах. Возможно, клиенту важны не только результаты самой кампании, но и их сравнение со средними показателями по рынку. Или наоборот, его интересует максимально краткая выжимка за конкретный период.
Актуальная статья. В принципе, все годится и для внутр. Отчётности сотрудника перед руководителем. Для нового сотр-ка; для работы в новом проекте; в условиях, когда вам навязывают новые функции и вы соглашаетесь - имею в виду 3 разные ситуации. И довольно часто, приглашая на должность, вам не дают должностной инструкции. Это удобно руководителю во всех 3 ситуациях. И если сам сотрудник не позаботиться сразу правильно оговорить эти моменты - считай, на выходе получишь не всю оплату или недовольство. Ведь по прежнему бол во руководителей не владеют азами менеджмента. Ещё такой момент интересный в вашей технологии - презентация. Когда в одном из мест работы был отдел и каждый маркетолог давал doc отчёт, то презентацию для ЛПР делал рук ль отдела, т.к. у него на это было время. Также вы советуете изначально предлагать разные формы отчётности, а потом их сокращать. Хороший совет. Но не применительно к одному сотр ку в отношении руководства. т.к. на всю подобную отчётность нужно время. А так мое мнение - материал достоин внимания.
Николай, вы правы, вообще все правила и рекомендации общения с клиентами распространяются в какой-то мере и на общение с коллегами и руководством.
Мы не советуем предлагать разные формы отчётности, а потом их сокращать, а скорее:
1. убедиться, что отчётность достаточная
2. периодически убеждаться, что она не избыточная.
Николай, рады, что материал был для вас полезен. В нем мы сделали упор именно на отчетность между клиентом и агентством. А вот тема отчетности внутри компании между руководителями и сотрудниками тянет на отдельную статью :)