Почему-то начал замечать, что таких вот историй, когда продавец косячит, в моей жизни стало резко больше в последние пару лет. То ли сервис стал ниже, то ли я превращаюсь в ворчливого деда и теперь обращаю на них внимание(
Так и есть, подтверждаю это с другой стороны прилавка. Проблема в экономике, денег стало меньше, наценки сократились, товар в наличии перестают держать не только маленькие продавцы, но и вполне крупные оптовики, все пытаются под заказ, с колес, от того столько накладок. Если торговать только товаром, который у тебя железно на складе, то быстро прогоришь. В падающей экономике трудно держать сервис в эконом сегменте.
Почему-то начал замечать, что таких вот историй, когда продавец косячит, в моей жизни стало резко больше в последние пару лет. То ли сервис стал ниже, то ли я превращаюсь в ворчливого деда и теперь обращаю на них внимание(
Комментарий недоступен
Так и есть, подтверждаю это с другой стороны прилавка. Проблема в экономике, денег стало меньше, наценки сократились, товар в наличии перестают держать не только маленькие продавцы, но и вполне крупные оптовики, все пытаются под заказ, с колес, от того столько накладок.
Если торговать только товаром, который у тебя железно на складе, то быстро прогоришь.
В падающей экономике трудно держать сервис в эконом сегменте.
Аналогичная история. Недавно вот высказывал девушке-менеджеру по работе с клиентами минут 10, чем я недоволен, хотя раньше я бы забил. Старость-с...
Ага, даже тут в Приемной почитать - раз в неделю точно появляется жалоба на какой-нить магазин
сервис стал ужасен везде во всех сферах. и причина тут одна - полное очевидное отупение кадров.