Как-то мы делали аудит для проекта по продаже франшиз. Кампании клиента были оптимизированы на клики по ссылкам, а в качестве мест размещения были указаны все площадки, включая Audience Network. Задача же стояла — получить как можно больше заявок. Такая совокупность настроек подошла бы, если нужно было бы увеличить узнаваемость бренда, но для получения конверсий это не работало. При таком подходе алгоритм понимал, на каких площадках люди чаще всего кликают — обычно в приложениях — и выделял большую часть бюджета именно на них, хотя это нежелательные клики, которые не приносят продаж на этом проекте. Мы предложили оптимизировать кампании на конверсии и оставить в местах размещения только ленту и истории. Бюджет перестал сливаться на нерелевантные площадки.
Хороший чек-лист основ, что точно нужно проверять в каждой рекламной кампании. Спасибо!
Интересная статья, для новичков самое то.
Цель охват ? Ну камон...