Креативность и дружелюбный настрой выражаются не только в вербальной, но и в визуальной коммуникации бренда. Здесь собран максимум атрибутов целевой аудитории: и модные приглушенные цвета на чёрном фоне, и плакатная графика, где чёрно-белое изображение комбинируется с контрастным фоном, и стикеры, которые можно клеить решительно на всё. Ироничные сюжеты постеров всегда дополняются изображением пиццы, картошки фри или другого продукта, который готовят в «Пицце Синице».
Так то неплохо, но с мемами стоит аккуратнее
Вот ради чего стоит заниматься маркетингом и брендингом
Ну кстати да. Согласен
Лучше бы насвая сыпанули
ПИЦЦА СИНИЦА - название спёрто у бара ПТИЦАСИНИЦА м. Китай-Город? :)
Название сперто у природы, где есть животные птицы, а среди них есть порода синицы.
1. Сколько это стоило клиенту?
2. Можно адрес вашего сайта?