Как мы сделали корпоративную e-mail-рассылку, которую читают

Рассказываем коллегам о полезном и актуальном простым языком

Как мы сделали корпоративную e-mail-рассылку, которую читают
1212

По итогу не понятно - стали ли рассылку читать чаще? Стали ли сотрудники больше заполнять опросы и проходить разные активности и вобще возвращаться на портал? 

То, как превратить внутренний инструмент в соврменный СМИ за дохера денег и много инициативы от альтруистов - это понятно. Вопрос - а зачем и как оно сработало?

6

Рассылок в таком виде у нас раньше не было, поэтому ответить на вопрос "стали ли они популярнее" - не могу. Но у большинства писем открываемость почти 100%, и, кажется, что это определенный успех.

Увеличилась ли посещаемость корпоративного сайта благодаря рассылкам, сказать сложно. Во-первых, это не было нашей целью, часть писем вообще не вела на сайт. Во-вторых, старт рассылок пришелся на момент перезапуска сайта. Теперь он стал гораздо более интерактивным и полезным, и его посещаемость увеличилась независимо от наличия писем в почтовом ящике.

Что касается отдельно опросов, никогда до рассылок в них не принимало участие 70-90% сотрудников.

В нашем случае инструмент бесплатный, и на отлично справился со своими задачами. Письма открывает большинство сотрудников, обратная связь от коллег позитивная, многие писали, что воспользовались сервисами, скидками, посмотрели фильмы из рассылок. Это сложно замерить, но субъективно, мне кажется, что с рассылками мы стали чуть ближе друг к другу. Особенно это было заметно в период, когда все перешли на удаленку