Здравствуйте, Владислав! Жаль, что не знали про эти условия. Надеемся, что это не повлияет на впечатления от поездки. Да, у нас были изменения по кэшбэку и довольно давно (в апреле прошлого года). Вся информация о них есть на сайте, в основных правилах программы лояльности https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/pravila_loyal_rev_cashback.pdf а именно п. 2.1.1. Если у вас появляются сомнения по условиям, всегда можете заранее уточнить это у нас, в чате мобильного приложения или позвонив.
А кто будет читать эти условия, когда карта оформлялась по телефону, а на основном сайте никакой информации об ограничениях. Зачем мне читать 20 страниц правил пользования картой? В чем логика такого ограничения? Крупные платежи разбивать на 4 части - полный бред
Комментарий недоступен
Ой норм банк надо просто условия повнимательнее читать особенно где мелким шрифтом написано
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Владислав!
Жаль, что не знали про эти условия. Надеемся, что это не повлияет на впечатления от поездки.
Да, у нас были изменения по кэшбэку и довольно давно (в апреле прошлого года). Вся информация о них есть на сайте, в основных правилах программы лояльности https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/pravila_loyal_rev_cashback.pdf а именно п. 2.1.1. Если у вас появляются сомнения по условиям, всегда можете заранее уточнить это у нас, в чате мобильного приложения или позвонив.
А кто будет читать эти условия, когда карта оформлялась по телефону, а на основном сайте никакой информации об ограничениях. Зачем мне читать 20 страниц правил пользования картой? В чем логика такого ограничения? Крупные платежи разбивать на 4 части - полный бред