«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф

Телефонный робот Олег — новый проект Тинькофф, который запустили год назад. Его основная задача — помогать клиентам банка на телефонной линии. Олег отвечает на звонки так же, как и 11 000 операторов, и может принимать 5000 звонков одновременно. Олег мультизадачен — он умеет быстро решать разнотипные вопросы и экономит время клиентов. К примеру, что…

«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф
2222

Комментарий недоступен

2
Ответить

В тиньков только одна фамилия 

2
Ответить

Вы про сотрудников в чате, или в этой статье?)

Ответить