1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?
2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?
2. До этого есть ещё 15 лет. К этому времени и производители электричества нарастят мощности. Там же не сразу. А постепенно все производители будут наращивать выпуск электрокаров. Если сейчас поставить проводку советских мощностей в новостройке, то автоматы будут вылетать постоянно. Но как-то же справляются сейчас все?
ну пункт 1 контролировать очевидно компания не может, это вся страна должна заниматься.
а пункт 2 - ну как, обычно будут решать. возросла потребность, будут больше генерировать. это же рынок. наоборот хорошо если потребность растет, спрос растет. о таком только мечтают, а вы это преподносите как недостаток.
по поводу второго пункта-создание батарей большой емкости,что уже реализуется для пиков.также в европе для этого борятся с помощью обьединения энергосистем стран(так как ветряки создают в европе теже проблемы в намного больших масштабах).ну и более умное оперирование перетоками мощности
Самая беда будет именно не в генерировании, а на конечном участке. Когда по всей стране, в каждом домовладении заходят заряжать свои электромобили от своей сети - сети чуть чуть выше перестанут справляться. Это будет повсеместно, если предположить, что электромобилей станет действительно много.
Реконструировать нужно будет огромное количество сетей, в том числе расположенных где-то в городах, в которых переложить громадный кабель где-то глубоко под землей совсем не просто. Настроить кучу электростанций в пустыне это одно. А вот как доставить энергию до конечных потребителей, которые тонким слоем по всей стране, включая автострады - это другое. Электричество в бочках, как бензин, не завезешь.
У меня только два вопроса:
1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?
2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?
2. До этого есть ещё 15 лет. К этому времени и производители электричества нарастят мощности. Там же не сразу. А постепенно все производители будут наращивать выпуск электрокаров.
Если сейчас поставить проводку советских мощностей в новостройке, то автоматы будут вылетать постоянно. Но как-то же справляются сейчас все?
ну пункт 1 контролировать очевидно компания не может, это вся страна должна заниматься.
а пункт 2 - ну как, обычно будут решать. возросла потребность, будут больше генерировать. это же рынок. наоборот хорошо если потребность растет, спрос растет.
о таком только мечтают, а вы это преподносите как недостаток.
по поводу второго пункта-создание батарей большой емкости,что уже реализуется для пиков.также в европе для этого борятся с помощью обьединения энергосистем стран(так как ветряки создают в европе теже проблемы в намного больших масштабах).ну и более умное оперирование перетоками мощности
Самая беда будет именно не в генерировании, а на конечном участке. Когда по всей стране, в каждом домовладении заходят заряжать свои электромобили от своей сети - сети чуть чуть выше перестанут справляться. Это будет повсеместно, если предположить, что электромобилей станет действительно много.
Реконструировать нужно будет огромное количество сетей, в том числе расположенных где-то в городах, в которых переложить громадный кабель где-то глубоко под землей совсем не просто.
Настроить кучу электростанций в пустыне это одно. А вот как доставить энергию до конечных потребителей, которые тонким слоем по всей стране, включая автострады - это другое. Электричество в бочках, как бензин, не завезешь.