General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

2929

У меня только два вопроса:

1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?

2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?

2
Ответить

2. До этого есть ещё 15 лет. К этому времени и производители электричества нарастят мощности. Там же не сразу. А постепенно все производители будут наращивать выпуск электрокаров.
Если сейчас поставить проводку советских мощностей в новостройке, то автоматы будут вылетать постоянно. Но как-то же справляются сейчас все?

3
Ответить

ну пункт 1 контролировать очевидно компания не может, это вся страна должна заниматься.

а пункт 2 - ну как, обычно будут решать. возросла потребность, будут больше генерировать. это же рынок. наоборот хорошо если потребность растет, спрос растет.
о таком только мечтают, а вы это преподносите как недостаток.

Ответить

по поводу второго пункта-создание батарей большой емкости,что уже реализуется для пиков.также в европе для этого борятся с помощью обьединения энергосистем стран(так как ветряки создают в европе теже проблемы в намного больших масштабах).ну и более умное оперирование перетоками мощности

Ответить

Самая беда будет именно не в генерировании, а на конечном участке. Когда по всей стране, в каждом домовладении заходят заряжать свои электромобили от своей сети - сети чуть чуть выше перестанут справляться. Это будет повсеместно, если предположить, что электромобилей станет действительно много. 

Реконструировать нужно будет огромное количество сетей, в том числе расположенных где-то в городах, в которых переложить громадный кабель где-то глубоко под землей совсем не просто. 
Настроить кучу электростанций в пустыне это одно. А вот как доставить энергию до конечных потребителей, которые тонким слоем по всей стране, включая автострады - это другое. Электричество в бочках, как бензин, не завезешь. 

Ответить