А откуда ты придешь в проектный менеджмент, вообще не важно. У нас в команде есть все: те, кто был менеджером с рождения, те, кто программировал. Я, например, был дизайнером. Есть ребята, которые попали в команду сразу после универа,” – говорит Александр Нагорный, один из экспертов исследования и CPO в Kolesa Group.
Комментарий недоступен
В опросе участвовало 320 человек
Кристина, все эти графики поданы красиво, но ты сама-то как думаешь, насколько репрезентативна такая выборка, и что она даёт, если учесть, что официально во всём Казахстане населения чуть больше, чем, к примеру, в Москве? Опираться на неё нельзя, использовать в качестве ориентира — тоже рискованно.
Вообще, все эти опросы от конторы, которая занимается объявлениями о продаже движимого и недвижимого имущества, вызывают одни вопросы. Год назад ею 308 человек было опрошено. Что мешает окучить сразу 10 000 человек? Чтобы если и быть data, то только science.
Требуемый размер выборки при исследовании группы людей от 1 до 10 тысяч человек — примерно от 250 до 350 человек. А учитывая, что даже самые крупные комьюнити продактов в СНГ насчитывают 2-3 тысячи участников, набрать 10 тысяч респондентов вряд ли возможно 🙂
Аналогичные исследования по рынку России собирали около 400 анкет.
Да и с экспертизой у нас в компании всё в порядке) Конторы, которые занимаются объявлениями о продаже движимого и недвижимого имущества, зовутся классифайдами. Обычно это довольно крупные продуктовые компании, вроде Avito, Avto.ru, OLX или Kolesa Group, в умении проводить исследования которых можно не сомневаться 🙂