Второе наблюдение — усилилось влияние E-A-T критериев. Это критерии качества контента, E (expertise) — экспертность, A (authoritativeness) — авторитетность, T (trustworthiness) — надежность. Google анализирует, оценивает и ранжирует сайты по этим критериям. Изначально они преимущественно влияли на ранжирование YMYL сайтов (Your Money or Your Life, тематики, относящиеся к здоровью и финансам). Сейчас влияние E-A-T расширилось, но точных данных в каких тематиках — нет. Предположительно это тематики, на которые в общем оказали влияние апдейты: право, работа и образование, домашние животные.
Минусанул.
Вы точно SEO занимаетесь?
Весь текст и выводы - настолько мимо, что я даже не знаю, что сказать кроме матерных междометий.
А вы SEO занимаетесь сами? Что для вас SEO?
Гугл в справочнике говорит - SEO это улучшение сайта. А для вас что?
(Не сочтите за грубость, никак не хочу никаким образом)
Кстати, насчет статьи, описаны конкретные действия, если вы их не видите - это исключительно ваше видение.
Ps Всех статьи о SEO - это вода для размышления. Для каждого проекта SEO действия - это разные действия.
Нету закономерности действий для каждого проекта одинаковое, если бы все было так просто - успешных бизнесов было бы на много больше
Виктор прав. Хотел дополнить. В поиске сейчас еще полно липовых федеральных сайтов от сео-компаний, которые продают лиды с этих сайтов. Например я в Казани торгую парковочными барьерами и колючей проволокой (прямойпоставщмк.рф). В ТОП 10 сайты, которые не имеют складов или офисов в нашем городе. Они нравятся поисковикам, но люди не могут найти нужный им товар в городе. В итоге приходится пролистывать несколько страниц, чтобы найти реального продавца.
Комментарий недоступен
так напишите свою статью, критиковать каждый горазд.
Так в итоге, где конструктив, что не так?
Задолбал Яндекс своими гавно сервисами. Перешёл для поиска в Гугл. И сайты свои стал затачивать под Гугл. Всегда раньше топил за Яндекс. Но тот цирк, какой мне стала выдавать выдача в Яндексе это пздц. Извините за маты.