Ареал

+236
с 2018

Разработчик клиентских сервисов транспортных компаний. areal.dev

18 подписчиков
26 подписок

Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал.

Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте.

1

Привет, меня зовут Павел Мелдажис, я аккаунт-директор в команде разработки Ареал. В основном работаю с проектами в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Помогаю компаниям выстроить цифровую коммуникацию с клиентами и партнерами.

Большинство наших проектов — личные кабинеты для клиентов мультимодальных, железнодорожных, морских перев…

Zimaletto — новый бренд, который вырос из коллекций одежды Kuchenland Home и стал продолжением ценностей и эстетики компании.

Команда Ареал создала уникальный дизайн и разработала полноценный интернет-магазин за четыре месяца.

Команда разработки Ареал и юридическая компания ASB Consulting Group рассказывают, какие юридические документы необходимо подготовить перед запуском личного кабинета (ЛК), и какие вопросы проработать внутри компании.

В блоге Ареал часто говорят о роли личных кабинетов для клиентов, привлечении пользователей и модернизации интерфейсов. Но, ког…

Привет, меня зовут Анастасия, я руководитель проектов в команде разработки Ареал. Моя ежедневная среда для управления проектами — задачник, оперативник, баг-репорт, gitlab с описаниями задач программистов, kaiten с описанием задач дизайнеров и проектировщиков. Мои коллеги сталкиваются с таким же “зоопарком” площадок, поэтому мы решили поэксперимент…

1

В большой компании с множеством клиентов и сотрудников случаются неприятные финансовые инциденты. Например, клиент вашей компании оплатил счет, но вы не видите этого перевода ни через три дня, ни через неделю. Выясняется, что счет, после выгрузки из 1С, был подделан.

Чтобы дальше исключить такие ситуации, обезопасить и успокоить клиентов, ну…

1

ТрейдТранс — контейнерный перевозчик, занимается комплексной логистикой. Для коммуникации с клиентами менеджеры ТрейдТранс хотели использовать личный кабинет.

Изначально мы планировали оптимизировать и доработать имеющийся личный кабинет на 1С-Битрикс. Но, совместно пришли к выводу, что легче и быстрее запустить новую платформу на наших гото…

1

Электронный документооборот стал неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Новые клиенты FESCO согласуют и подписывают договоры в личном кабинете сразу через ЭДО. Текущим клиентам с бумажными документами нужно запрашивать подключение к ЭДО. Раньше эта задача полностью решается в ручном режиме: письма на почту, устные согласования. Мы авто…

1

XIII Международный контейнерный форум ЕСЭ собрал первые лица крупнейших экспедиторов и операторов: ТрансКонтейнер, FESCO, Логбокс, Транс Синергия, Логопер, РЖД Бизнес Актив, ПГК, Евросиб-СПб ТС. Всего 280 делегатов из 122 компаний в 9 странах мира.

Анна Всеволодова и Павел Мелдажис, аккаунт-менеджеры Ареал, побывали на слете экспедиторов и делятся о…

1

Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, фотографии, счета, акты.

Загруженные файлы хранятся в разных системах, их перечень з…

1

Привет, на связи Анна Бушуева, я маркетолог в команде разработки Ареал. Полтора года назад мы начали переходить от классических технических заданий к “гибкой” исполнительной документации. Процесс был естественным. Проекты становилась больше, многофункциональнее, за ними многократно росли ТЗ и становились нечитаемыми.

Я спросила своих коллег,…

4

Бигам — федеральная сеть Центров инструмента и техники, один из крупнейших поставщиков профессионального рабочего оборудования на отечественном рынке.

За время существования интернет-магазин Бигам накопил ряд технических проблем. Клиент выделили три основные:

3