Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.
Риторический вопрос: почему китайцы - такие мудаки?
Дело в том, что в культуре Китая не существует такого единого понятия как обман. Там тот кто обманул - благодетель. Он НАУЧИЛ мудрости глупого. Преподал урок. Поэтому изощренный обман с ложным выпадом правды - просто верх ума.
📚📚📚📚📚📚📚📚📚
Как преподаётся с азов, со школы: Обман - это путь войны, но война не с человеком, против которого направлен обман, а с его тупостью. Предполагается, что тупые люди нации не нужны. И плодить тех кто позволяет себя обманывать - обречь Поднебесную на смерть.
Только не говорите мне, что россияне не мудаки, и у нас все работает как часы
Нет, они не мудаки - просто культура такая. Не то, что они только "хороших русских" обижают, - друг у друга воруют с неменьшим энтузиазмом.
У них есть дурная привычка хвататься за быстрый заработок и не планировать надолго. Немало компаний эта привычка уже похоронила.