Blue Chips — экономическая стратегия для мобильных устройств

Расскажу наш путь создания мобильной игры от идеи до инвестиций. Учтите наши ошибки и увеличьте свои шансы на успешный результат. Итак, приступим.

4747

1. На мой взгляд краудфайндинг в качестве источника финансирования - это плохая идея в 21 году. Сейчас его можно использовать как инструмент формирования первичной аудитории, как инструмент маркетинга - но не более. К тому же без сильной франшизы. 
2. Сам по себе подход - сначала сделаем продукт, потом будем его продавать - опять же на мой взгляд устарел. Я ратую за последовательный подход - идея, тестирование идеи на CPI (совместить с выбором сеттинга), MVP, тестирование его на R1, монетизация, тестирование монетизации и R7 итд. 

1

Обратите внимание что лишь у одной игры из списка отношение загрузка/доход позволяет масштабироваться за счет покупного трафика.