«Я написал статью, о Боже, где мои лиды?» — это так не работает. Системный подход к маркетингу — это потоковое создание публикаций, постоянные затраты на дистрибуцию и холодная голова при оценке результатов. Раскладываю по каналам и затратам контент-маркетинг-2020. Реальные цифры и честные итоги.
Пикабу, телега, vc, Лебедев.
А где еще сеять контент? Хабр, tjournal, yaplakal (или это я к динозаврам ухожу...) тестировали?
тджорнал не формат по контенту, но тестировали там закуп платного трафа, эффект не очень.
Хабр - не формат по контенту, имхо, предприниматели все же не основная ца там
яплакал - шлак, https://www.yaplakal.com/forum16/topic1830445.html много лидов безумно низкого качества, прям самый шлак что я видел вообще в принципе
https://www.klerk.ru/buh/articles/495596/ - в основном, заявки от региональных бухгалтеров фрилансеров, хотя сама редакция крайне адекватная, под какие то другие офферы рекомендую