Пятый пример: неочевидное расположение рекомендательного блока там, где его не увидит большинство пользователей.. Посмотрите на магазин мотоэкипировки: после карточки с товаром расположена таблица с размерами, потом видеообзор товара, потом два видеоролика с гайдами по выбору мотоштанов, далее отзывы, потом условия доставки, далее проматываем все адреса офлайновых магазинов с фотографиями, дальше рассказ про гарантию, предложение оставить номер телефона, далее текст про то, где купить и померить, потом видео про то, какой магазин сам по себе крутой, еще раз предложение оставить телефон, уффф, доскроллили до десятого экрана, наконец-то рекомендуют нам другие штаны. Все подряд, мужские и женские.
Хотелось бы, чтобы у тех, кто встраивает товарные рекомендации отложилась в голове простая мысль - нельзя просто встроить ее и ждать гору бабла. Нужно постоянно анализировать, дорабатывать и тестить. Отслеживать поведение у своих клиентов.
Тогда и выручку можно срубить большую. Я и сам был до недавнего времени из той лиги. Но уже после смотря на статистику розовые очки трескались. Сейчас постоянно дорабатываем эту тему, лучше простраиваем сценарии. Уже с первого месяца, как мы вплотную занялись этим, поперли результаты
Да нифига они не работают. Это же по тому же принципу, что в магазине на кассе выложены продукты. Уже давно никто не ведется на такой очевидный маркетинговый прием. Если мне не надо, то я и в жизнь не возьму, достала эта реклама, все ее тупо игнорируют
класс мне нравится
Давайте не будем забывать, что товарные рекомендации это не тупо про выручку и заказы, но еще и лояльность клиента к бренду. Это еще и работа над репутацией в лучшую сторону
Все больше и больше убеждаюсь, что нужно брать курсы Big Data. Еще можно придумать множество различных полезных фичей