Что лучше: штатный маркетолог или агентство?
Автор статьи уверенно смотрит в будущее. Николай Камелин

Кстати, налоги можно не только не платить, но еще и получать налоговый вычет с потраченных на маркетолога средств. Такой трюк доступен и со штатным маркетологом, при правильной организации процесса.

11

Комментарий недоступен

Ответить

Ваше мнение, имеете право.

Но где вы увидели про одного маркетолога? Я как раз пишу о том, что агентство позволяет использовать несколько узких специалистов на проектных работах. А по поводу организации процесса там тоже написано, этим занимается куратор проекта и креативный директор агентства.

В целом, рассматриваю ваши заявления как голословные. Вы ссылаетесь на практику, но не приводите примеры. Пишете, что можно посчитать, но не считаете. Пишете, что пункты можно разрушить, но не разрушаете. Так что, извините, но "не верю" ©. За инфо-цыганщину отдельное кю)

Ответить