Маркетинговая кампания Cyberpunk 2077 была настолько масштабной, что понять, где проходит эта грань, было невозможно. Все материалы были на одном, абсолютно гениальном, уровне. Даже те представители прессы, которые получили ранний доступ к игре, признались, что она превзошла их ожидания. Не было никакой причины считать, что официальный запуск Cyberpunk 2077 обернется такой катастрофой. По крайней мере, CD Projekt Red хотели, чтобы пользователи так думали, и им это удалось.
Комментарий недоступен
не, всё таки не стоит других оскорблять. Реды и вправду обосрались с выпуском игры на паст ген. Они должны были или отменить эти версии, или выпустить позже ПК версии.
Вопрос не в багах. Не так уж их там и много, хотя и баги анимации напрочь убивают атмосферу. Вопрос в том, что игра оказалась пустышкой. Если хотя бы на шаг отступить от сюжета, всё становится очень-очень плохо. Громадный контраст с "Ведьмаком", в котором мир воспринимался живым.
Взять хотя бы сцену в кафе и происходящее на заднем фонел: какого-то азиата и официантку. Тупые зацикленные скрипты болванчиков, которые даже не пытаются притворяться людьми.
И такого в игре полно.
Как, кстати, игра?
Отлично.
Если вы не ожидаете от КП увидеть киберГТА и киберФолаут, и у вас есть хотя бы средний ПК, и вы любите сюжетно-ориентированные игры, то от Киберпанка получите удовольствие.
Мне кажется, раньше 2022 нет смысла это обсуждать. Вот когда всё пофиксят, да выпилиный контент в DLC завезут, тогда можно ставить.