7 ошибок клиентского сервиса: чего не стоит говорить потребителям

Когда речь заходит о клиентском сервисе, одним верным действием бизнес может завоевать лояльность потребителя на долгие годы. А один ошибка может привести к тому, что новость о плохом обслуживании разнесется по всем социальным сетям прежде, чем вы успеете опомниться.

1313

Спасибо. Красивая фантастика...
А так-то Алина Краснова сказала - время клиента прошло, и нефиг с ним миндальничать.
Корпорации сортируют юзеров по метке - "Наш клиент", "Не наш клиент".
"Не наших" отлучают от кормушки, ибо они - "ненастоящие мужчины".
И никаких марлезонских балетов вокруг лояльности.
Эх...

1
Ответить

О, легендарная Алина Краснова, хапнувшая полную панамку минусов за своё отчаянное мнение :)

Готов принимать ставки на то, когда её искромётный стиль ведения диалогов с клиентами приведёт к хапанию уже её работодателем не менее полной панамки других субстанций :)

1
Ответить