Клиент мог уже паутиной покрыться, пока ждал, когда кто-нибудь возьмет трубку. И теперь вы заставляете его снова слушать гудки? Если разговор с потребителем приходится прервать, чтобы переключить его на другого специалиста, делайте это обдуманно. Например, предупредите: «Я надеюсь, что этого не произойдет, но если звонок оборвется, пожалуйста, позвоните напрямую по следующему номеру». А еще лучше скажите: «Сейчас я переключу вас на Надежду из отдела продаж», – подождите, когда специалист освободится и подключится к разговору, представьте его клиенту и только после этого вешайте трубку.
Спасибо. Красивая фантастика...
А так-то Алина Краснова сказала - время клиента прошло, и нефиг с ним миндальничать.
Корпорации сортируют юзеров по метке - "Наш клиент", "Не наш клиент".
"Не наших" отлучают от кормушки, ибо они - "ненастоящие мужчины".
И никаких марлезонских балетов вокруг лояльности.
Эх...
О, легендарная Алина Краснова, хапнувшая полную панамку минусов за своё отчаянное мнение :)
Готов принимать ставки на то, когда её искромётный стиль ведения диалогов с клиентами приведёт к хапанию уже её работодателем не менее полной панамки других субстанций :)
-