А тут: "были проанализированы более 28 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период 1 января по 31 декабря 2020 года" как смотрели, был учет только позитивных упоминаний брендов или в целом количество каких либо упоминаний?
Какие выводы можно сделать по сравнению с 2019 годом: упоминаний стало больше / меньше? Что могут бренды полезного из данной статистике для себя найти?
В рейтинге мы учитывали все упоминания бренда/компании, в том числе и негативные. Такое исследование о ecommerce мы проводим впервые, по этой причине сравнивать с данными за предыдущие периоды пока не можем. Представленный рейтинг "Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа" показывает, как потребители реагируют на бренд или деятельность компании. На позицию в рейтинге оказывала влияние, в первую очередь, популярность каждого интернет-магазина у пользователей социальных медиа. И во вторую – маркетинговая активность самого бренда в соцмедиа, которая также влияет на обсуждения и восприятие. Помимо популярности бренда наш рейтинг показывает конкурентную ситуацию и расклад сил в категориях ecommerce.
Также, аналитика социальных медиа помогает выявлять поведенческие тренды. В исследовании приведена динамика внимания пользователей к различным категориям ecom. На графике динамики видно, что самый большой рост внимания в 2020 году был у продуктового ритейла. Но если в первом полугодии такой тренд был ожидаем из-за карантина, то продолжившийся рост интереса к категории во втором полугодии показывает долгосрочность тренда на изменение пользовательского сценария покупок.
А тут: "были проанализированы более 28 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период 1 января по 31 декабря 2020 года" как смотрели, был учет только позитивных упоминаний брендов или в целом количество каких либо упоминаний?
Какие выводы можно сделать по сравнению с 2019 годом: упоминаний стало больше / меньше? Что могут бренды полезного из данной статистике для себя найти?
Алексей, задержались с ответом, исправляемся)
В рейтинге мы учитывали все упоминания бренда/компании, в том числе и негативные.
Такое исследование о ecommerce мы проводим впервые, по этой причине сравнивать с данными за предыдущие периоды пока не можем.
Представленный рейтинг "Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа" показывает, как потребители реагируют на бренд или деятельность компании. На позицию в рейтинге оказывала влияние, в первую очередь, популярность каждого интернет-магазина у пользователей социальных медиа. И во вторую – маркетинговая активность самого бренда в соцмедиа, которая также влияет на обсуждения и восприятие. Помимо популярности бренда наш рейтинг показывает конкурентную ситуацию и расклад сил в категориях ecommerce.
Также, аналитика социальных медиа помогает выявлять поведенческие тренды. В исследовании приведена динамика внимания пользователей к различным категориям ecom. На графике динамики видно, что самый большой рост внимания в 2020 году был у продуктового ритейла. Но если в первом полугодии такой тренд был ожидаем из-за карантина, то продолжившийся рост интереса к категории во втором полугодии показывает долгосрочность тренда на изменение пользовательского сценария покупок.