По данным аналитического центра НАФИ, две трети российских малых и средних предпринимателей заявили, что им потребуется не менее года на восстановление после прохождения пика пандемии. Несмотря на то, что, по оценкам владельцев малого и среднего бизнеса, покупательная способность аудитории восстановилась, а необходимость переводить бизнес в онлайн ощущается весьма явно, возможность увеличить расходы на рекламу и продвижение (в том числе SEO) имеют не так много компаний:
За кликбейт заголовок - сразу минус. А по самой статье, вы все верно написали... Но в чем отличие от того же 2019 года? Да ни в чем! В 2019 можно было написать точно такую же статью, и она бы имела ту же самую актуальность, что и данная. Поэтому два минуса - за заголовок, и за содержание, которое уже изъездили вдоль и поперек, все кому не лень, а вы тут решили преподнести как что-то новое.
Статья из цикла "чтобы было на сеошном сайте" - сам таких написал минимум десяток.
И вроде бы почти всё правильно, но бесполезно, а тема - про "кому вообще seo не поможет". Да и многие пункты устарели конкретно, например, про конкуренцию. Ну, конкуренция - и что? Свою часть поискового рынка всегда можно оттяпать.
Вы знаете, Виктор, я вот смотрю на свою конкуренцию и понимаю, что рынок пустой. Везде никчёмные тексты с text.ru и предложения как у всех. И дело не в том, что я разбираюсь в теме - такая ситуация практически везде. Предложения из разряда #купитеунаспотомучтомыкрасивые... Всего лишь дать качественное предложение, дать пользователям свободу выбора (ассортимент) и правильно оптимизировать сайт. Всё, профит. Даже ссылки не нужны будут.) а война с агрегаторами - вполне себе можно пережить, потому как выбирать на них, такое себе занятие, потеря времени и покупка кота в мешке.
Взяли статью за 2020 (2019-2010) год, подставили текущий год и вуаля - готова новая статья. Интересно, автор думает, что на VC одни дураки? Или он сам только что узнал о том, что написал?
"подставили текущий год" - прием для "вечнозеленого" контента. В личном блоге можно, в паблике выглядит грустно.
Именно так и делают...
Стандарт статей в seo блоге vc.ru:
КОРОНАВИРУС
SEO - долго и дорого...
Надоело читать эту лажу! Автор, не стоит больше писать.
1. Да, сайтом действительно нужно заниматься!
2. Продвижение, не только SEO, но и все остальные каналы, стоят денег!!!
3. С агрегаторами можно и нужно конкурировать! См. региональность/качество/ассортимент/полезность сайта!
4. О "запасе бюджета" - можно и нужно лезть в интернет даже без бюджета! Никто не отменял локальное seo, яндекс/google карты, vk/inst/fb.
5. Для всего нужен МОЗГ!!! Прежде всего. Нет денег, двигайся и развивайся сам! Не хочешь/не можешь сам - придётся платить!
SEO как работало, так и будет работать, даже на nethouse, который тут пытаются продвинуть ссылкой (идея, кстати, так себе).