Как интернет-магазин света Don Plafon в 2,5 раза увеличил продажи из Яндекс.Директа, изменив фид для К50. Полный гайд

Для рекламы интернет-магазинов в Яндекс.Директе часто запускают динамические объявления или поисковые объявления, созданные с помощью генераторов, например, К50. Оба формата требуют фид, но большинство магазинов создают только товарные фиды. А что если создать фид по коллекциям товаров?

Статистика из Google Analytics за период апрель-ноябрь. Коллекционный фид был запущен с 1 сентября. В первый месяц теста — рост продаж в 1,83 раза по сравнению со средним показателем за последние 3 месяца до теста. Во второй месяц рост в 2,54 раза
4646

А что по сезонности в светильниках? Нет ли похожего скачка в октябре-ноябре прошлого года? В интерьере/ремонте май низкий сезон, а ноябрь-декабрь высокий.  

Ответить

В этом году сложно что либо утверждать. скажу про свет депо:
ноябрь декабрь - огонь
вторая половина декабрь и на текущий момент спад.
предполагаем что вторая половина февраля и далее будет рост.

1
Ответить