Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность

Судя по сообщениям в соцсетях и на форумах, в 2020 году звонить без предупреждения стало окончательно неприлично. Теперь даже приятели и коллеги сначала пишут друг другу в мессенджерах. Звонок с незнакомого номера чаще всего означает спам. Чтобы увеличить продажи, компании вынуждены как-то пробивать эту стену.

Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность
1717

Спасибо за статью. Подход правильный, к этому нужно стремится.
Но как всегда есть "Но":
Из личного опыта внедрения и тестирования схоженго сервиса.
- Нужен оператор, который бы следил за сообщениями.
- Нужен скрипт общения и тренинг оператора.
- Нужно не забывать писать, даже если клиент ответил через пару часов или не ответил на следующий день.
- Нужна возможность обрабатывать статистику и тегировать чаты.
- Нужен api для возможности интеграции с CRM.
Это не вдаваясь в подробности. )

1
Ответить