Anastasia Morgunova

+92
с 2019
16 подписчиков
28 подписок
Как отделу продаж избежать потерь от «безответных» звонков?

Споры об эффективности телефонных обзвонов не утихают. Многие эксперты утверждают, что холодные продажи мертвы и справедливо ссылаются на статистику недозвонов, которая может составлять и 30%, и 80% в зависимости от сферы, и к тому же ухудшается со временем. Но почему, вопреки распространённому мнению, телефонные продажи все еще живы и продолжают п…

66
Я не слышу и не могу говорить. Проконсультируйте меня!

Если потеря слуха или голоса временная, благодаря соцсетям и мессенджерам можно не остаться без общения, а маркетплейсам — без необходимых товаров. Но что, если способность слышать или говорить утрачена надолго, а то и навсегда?

3636
Разговор vs переписка: интернет-магазинам придётся смириться с новой реальностью

«Несомненно, бесит, когда консультант кричит в трубку: „40 формочек для льда в форме пенисов”, а рядом сидит ваш бизнес-партнёр, которому вы собирались сделать такой сюрприз, и всё слышит. Я что, невменяемый? Зачем они проверяют?»

3131
Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность

Судя по сообщениям в соцсетях и на форумах, в 2020 году звонить без предупреждения стало окончательно неприлично. Теперь даже приятели и коллеги сначала пишут друг другу в мессенджерах. Звонок с незнакомого номера чаще всего означает спам. Чтобы увеличить продажи, компании вынуждены как-то пробивать эту стену.

Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность
1717
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж

Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением мессенджеров телефонный звонок перестал быть самым действенным способом связи. Попробуйте вспомнить, как часто вы общаетесь по телефону и сколько времени проводите в переписке с родными, друзьями и коллегами. По статистике компании…

Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
77
5 причин, по которым мессенджеры — ключевой инструмент продаж в 2020 году

Тренд к переходу на онлайн-продажи хорошо заметен последние лет 10, но пандемия Covid-19 сделала его доминирующим. По данным DataInsight, за период самоизоляции российские интернет-магазины получили больше 10 миллионов новых пользователей – это 12% трудоспособного населения страны! Такая динамика разделила всех игроков рынка на две категории: тех,…

5 причин, по которым мессенджеры — ключевой инструмент продаж в 2020 году
11