Я директор котокафе "Мур-мяу" в Твери. Наше заведение работает в формате тайм-кафе, где вы платите за проведенное время. В стоимость входят чай, печеньки, настольные и видеоигры, а также общение с котиками.
Все наши подопечные это бывшие бездомные животные. Спасенные волонтерами с улиц или приютов, после серьезной ветеринарной подготовки котики заезжают в кафе, где общаются с гостями. Цель заведения - поиск новых владельцев для животных.
Когда в регионе ввели ограничительные меры, стало страшно. Ведь помимо стандартных расходов на аренду и коммуналку на нашем попечении оставались животные, которые продолжали нуждаться в корме, уходе и ветеринарных осмотрах.
Мы стали активно продавать товары навынос. Конечно, у нас и до этого было можно купить книги или какие-то сувениры, но сейчас мы поняли, что это единственная возможность хоть как-то заработать на покрытие текущих расходов. Кафе работало два часа в день (утром и вечером), чтобы выдавать купленные онлайн товары. Самыми ходовыми были, естественно, защитные маски. Симпатичные расцветки разлетались на ура. Именно они помогли нам закрыть долги за отопление и электроэнергию.
Вторым верным решением был запуск акции "Покорми online". Желающий принять в ней участие оплачивал стоимость лакомства для котика, а мы в ответ присылали ему видео с кормления, где именно выбранное животное наслаждалось вкусняшкой. Самые милые мы выкладывали в наши соцсети с отметкой "кормящего", тем самым привлекая новых участников.
Безусловным открытием была помощь наших сотрудников, которые без оплаты выходили дважды в день, чтобы ухаживать за животными. Я была искренне рада тому, что в трудную минуту коллектив сплотился и смог преодолеть все сложности.
Я директор котокафе "Мур-мяу" в Твери. Наше заведение работает в формате тайм-кафе, где вы платите за проведенное время. В стоимость входят чай, печеньки, настольные и видеоигры, а также общение с котиками.
Все наши подопечные это бывшие бездомные животные. Спасенные волонтерами с улиц или приютов, после серьезной ветеринарной подготовки котики заезжают в кафе, где общаются с гостями. Цель заведения - поиск новых владельцев для животных.
Когда в регионе ввели ограничительные меры, стало страшно. Ведь помимо стандартных расходов на аренду и коммуналку на нашем попечении оставались животные, которые продолжали нуждаться в корме, уходе и ветеринарных осмотрах.
Мы стали активно продавать товары навынос. Конечно, у нас и до этого было можно купить книги или какие-то сувениры, но сейчас мы поняли, что это единственная возможность хоть как-то заработать на покрытие текущих расходов. Кафе работало два часа в день (утром и вечером), чтобы выдавать купленные онлайн товары. Самыми ходовыми были, естественно, защитные маски. Симпатичные расцветки разлетались на ура. Именно они помогли нам закрыть долги за отопление и электроэнергию.
Вторым верным решением был запуск акции "Покорми online". Желающий принять в ней участие оплачивал стоимость лакомства для котика, а мы в ответ присылали ему видео с кормления, где именно выбранное животное наслаждалось вкусняшкой. Самые милые мы выкладывали в наши соцсети с отметкой "кормящего", тем самым привлекая новых участников.
Безусловным открытием была помощь наших сотрудников, которые без оплаты выходили дважды в день, чтобы ухаживать за животными. Я была искренне рада тому, что в трудную минуту коллектив сплотился и смог преодолеть все сложности.