Молодая и инициативная девушка пообщалась с туроператором, который её вдохновил, и она решила открыть турагентство. Перспективы радужные, обещают 10% от проданных турпакетов, при этом обеспечивают готовыми рекламными материалами и готовыми предложениями для разных групп туристов. Окрылённая девушка начала делать бизнес. Она обзвонила всех своих знакомых и заработала первые деньги. Кажется, дело пошло. Пришлось снять помещение, появились помощник и определённые постоянные расходы. Первый год она проработала довольно хорошо, знакомых хватает, все ездят на отдых. К концу второго года она почувствовала, что является просто сотрудником в этом бизнесе и у неё почему-то нет денег, чтобы делать рекламу, привлекать новых клиентов, для создания сайта, чтобы нанять и обучить своих продавцов и т. д.
Спустя 3 года после открытия, она пришла на тренинг, и, когда мы считали бизнес-модель этого агентства и учли реальную стоимость привлечения нового клиента на туруслуги, оказалось, что этих 10%, предложенных турагентством, просто не хватит. Данная бизнес-модель не работала даже на бумаге, она рассчитана на таких предпринимателей, как эта девушка, которые пройдутся по своим знакомым и будут довольствоваться малым.
Все советы ну очень очевидны. Ожидал прочитать что то "заковыристое".
Но если учесть, что встречаются кадры которые регят ИП, а потом задаются вопросом - "Что дальше?", плюсану)
Если всё считать в начале, настроения на открытия бизнеса не будет )