Юля не пришла ко мне со знаниями IT-продукта. Года полтора мы вместе искали «золотую середину» в том, чтобы понять, как правильно оцифровать бизнес-процесс и закрыть ее боли как руководителя.
Когда мы начинали, у Мегаплана не было многих возможностей, которые доступны сейчас. Например, мы с Юлей сами придумали таблицу счетов и потом долго дорабатывали, чтобы компанию не «обували» ее же сотрудники. А они постоянно находили все новые и новые лазейки. Потом мы сделали другую схему, с новыми возможностями и подходами, куда добавили много интересных триггеров. Я считаю, что на сегодняшний день для KUBIT это одна из лучших настроек. Мы вложили туда много души и сил.
Юлия большая молодец. Стоит отдать ей должное. Молодая, успешная. Берите с неё пример
Юлия из тех, кто сделали себя сами! Уважаю!
Крутая!
Такая наивная статься :)
Прошло 3 непростых года с момента выпуска статьи - бизнес КФК все так же работает, все так же вместе с Мегапланом, а Юлия развивается дальше.
Отличный практический пример, как стандартизация процессов с помощью CRM помогает выживать и расти в непростых условиях ведения бизнеса.
Успехов Юлии! Кажется, пора готовить продолжение статьи :)
Не читал но интересно!