Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов

О клиенте: сеть супермаркетов автотоваров. 2007 год — основание сети супермаркетов. 10 собственных точек. 197 621 член клуба «Автосеть».

Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов

Задача: увеличить количество заявок и снизить среднюю стоимость лида из контекстной рекламы.

Сайт клиента: franchise.avtoset.su

Регион показов: Москва и область (кроме Москвы и Красногорска (городской округ), Ленинский район, Лыткарино, Люберцы (городской округ), Мытищи (городской округ), Одинцовский район, Химки, Щёлковский район), Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Липецк, Орёл, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Нижний Новгород, Саранск, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону.

Период: 01.10.2020 — 30.11.2020.

Условия: площадка для показов – РСЯ. Рекламный бюджет – 16 000 рублей. Продолжительность – 1 месяц. Рекламируемая услуга – франшиза автомагазинов.

До начала нашей работы у клиента уже была настроена и находилась в действии рекламная кампания в Яндексе. По скриншотам видно, что на нее было потрачено чуть более 5 тысяч рублей, кликов было получено около 500, но конверсий при этом не наблюдалось.

Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов
Октябрь – потрачено 5 451 рубль и нет конверсий
Октябрь – потрачено 5 451 рубль и нет конверсий

Что было сделано

Сперва была проанализирована запущенная реклама клиента и предлагаемый продукт: франшизы автомагазинов. Также было уделено внимание изучению целевой аудитории и рекламных кампаний конкурентов.

Анализ, настроенной до нас кампании, выявил наличие большого количества одинаковых ключевых фраз в разных группах объявлений, что является грубой ошибкой. Также было обнаружено большое количество информационных запросов.

Приступая к настройке, мы проанализировали всю релевантную семантику, подобрали ключевые слова по группам, увеличили количество и разнообразили формулировки объявлений под каждый запрос. Добавили разные заголовки, тексты и картинки. Благодаря этому, впоследствии, было улучшено качество трафика. При подборе ключевиков были отсеяны нецелевые информационные запросы.

В отдельных вариациях объявлений были использованы комбинации коммерческих и информационных запросов, но в подавляющем большинстве случаев использовались строго коммерческие ключевые запросы.

Примеры информационных запросов, которые были отсеяны:

  • открыты ли магазины запчастей;
  • открыть магазин запчастей+для телефонов и т.д.

Примеры выбранных запросов по группам:

  • франшиза магазин запчастей;
  • автомагазин открыть бизнес и т.д.

В итоге было сформировано 6 групп и всего 62 объявления, которые отличаются друг от друга текстом, картинкой, заголовком, ключевым словом и т.п. Использовались объявления, где был одинаковый текст и заголовок, но разные картинки и, наоборот, схожие картинки в сопровождении отличающихся Title и Description.

Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов

Цель создания большого количества вариаций рекламных объявлений состоит в следующем. Рекламные кампании в РСЯ находятся на машинном обучении, то есть из всего разнообразия объявлений с течением времени отсеиваются неэффективные, и пользователям чаще показываются самые кликабельные варианты. Большое количество разнообразных объявлений повышает вероятность того, что среди созданных сниппетов найдется тот, который будет работать заметно лучше прочих. Это позволит в дальнейшем сконцентрировать свои бюджеты только на нем, минимизировав, таким образом, стоимость клика.

После прохождения модерации в Яндексе кампания была запущена:

Специалисты ADVIANA регулярно отслеживали результаты и ключевые показатели с помощью Яндекс.Метрики. И постоянно вели работу по оптимизации рекламной кампании:

  • провели оптимизацию объявлений по демографическим сегментам аудитории;
  • исключили неэффективные площадки и нежелательные сайты;
Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов
  • проводили А/Б тестирование;
  • тестировали разные заголовки, изображения, ставки;
  • запустили рекламу на мобильных устройствах и повысили на них ставку, поскольку оттуда пошел хороший трафик.
Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов
Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов

Отдельно обратим внимание на важный момент. Мы не вносили изменений в нашу основную кампанию, которая приносила заявки, потому что любые вмешательства могут ее сломать. Если в РСЯ кампания начинает хорошо работать, в нее лучше не вмешиваться. Все совершенствования и тестирование гипотез лучше проводить в новой аналогичной кампании.

Среди прочих значимых особенностей ведения данной рекламной кампании отметим, что по нашей просьбе заказчиком удерживался постоянный положительный баланс на аккаунте в размере 10 000 рублей. Такой подход обеспечивает следующее преимущество. Яндекс видит, что у рекламодателя есть деньги, которые он готов тратить. В этих условиях показы обеспечиваются для максимального количества человек, относящихся к целевой аудитории. Когда баланс приближается к нулю, постепенно показы начинают осуществляться выборочно. Это срезает охват и уменьшает количество потенциально возможных заявок.

Кроме этого, реклама не останавливалась на время проведения новогодних праздников. Прекращение рекламы приостанавливает и самообучение кампании в РСЯ. Прогресс по оптимизации теряется, и с перезапуском требуется время на возврат к набранному уровню эффективности.

Результат

В результате проведенной работы был значительно снижен процент отказов. Так, в октябре Bounce Rate находился в районе 50%, а в ноябре, после нашего вмешательства, данный показатель был снижен до 20%.

Иллюстрация динамики Bounce Rate
Иллюстрация динамики Bounce Rate

В совокупности с увеличением рекламного бюджета до 16000 рублей в ноябре нам удалось получить 61 заявку на оформление услуги. Тогда как в октябре число поступивших заявок было равно 0.

Кейс по настройке рекламы в РСЯ. Франшиза автомагазинов
Ноябрь – потрачено 16 000 рублей, отказов 20% (чистый трафик), 61 конверсия
Ноябрь – потрачено 16 000 рублей, отказов 20% (чистый трафик), 61 конверсия

Работа по проекту продолжается, регулярно ведется анализ эффективности и оптимизация, проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений, предоставляется ежемесячная отчетность.

Как изменились ключевые показатели эффективности рекламной кампании за первый и второй месяц ее ведения:

Цена клика
Цена клика
Конверсия + цена заявки
Конверсия + цена заявки

Заключение

В представленном кейсе мы продемонстрировали как достигается положительный результат при грамотной настройке и ведении рекламы в РСЯ. Если вы хотите улучшить или запустить новую рекламную кампанию в Яндекс или Google, эффективно распорядившись своим бюджетом, будем рады предложить вам свои услуги по настройке контекстной рекламы.

Наша компания ADVIANA более 8 лет работает на рынке digital-услуг и за это время приобрела серьезный опыт в продвижении бизнеса в сети. У нас фиксированная стоимость ведения рекламы, а не «процент от бюджета», поэтому мы не заинтересованы постоянно подталкивать вас к увеличению выделяемых средств. Мы стараемся выжать максимум из любого бюджета!

33
1 комментарий

Прикольно, с примерами. Мало кто это делает. Спасибо за проделанную работу.

1
Ответить