[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0438\u043a\u0438","yandex_data_factory"], "comments": 25, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20443", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
9 357

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса

Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF) создало платный сервис «Экстракт», который позволяет искать и отслеживать важную для бизнеса информацию. Компания хочет заинтересовать проектом банки, ритейлеров, а также консалтинговые и исследовательские компании, рассказали «Коммерсанту» создатели сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Сервис уже используют в российском Центробанке. Стоимость «Экстракта» в рамках закрытого бета-тестирования рассчитывается индивидуально, скорее всего, в будущем она будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов. С кем ещё ведутся переговоры об использовании сервиса, в «Яндексе» не сообщили.

Старший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что похожими разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim и другие компании. По его словам, спрос на такие сервисы есть в медицине, химической промышленности, юридической сфере, патентовании: например, чтобы «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

Подразделение «Яндекса» YDF специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

#новость #яндекс #поисковики #yandex_data_factory

Статьи по теме
«Яндекс» создал для «Пятёрочки» сервис для предсказания спроса на товары со скидкой
«Яндекс» разработал систему рекомендации товаров для покупателей ЦУМа
«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей и интернет-магазинов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления