«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснил технический директор YDF Сергей Вавинов.
Сервис уже используют в российском Центробанке. Стоимость «Экстракта» в рамках закрытого бета-тестирования рассчитывается индивидуально, скорее всего, в будущем она будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов. С кем ещё ведутся переговоры об использовании сервиса, в «Яндексе» не сообщили.
Старший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что похожими разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim и другие компании. По его словам, спрос на такие сервисы есть в медицине, химической промышленности, юридической сфере, патентовании: например, чтобы «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».
Подразделение «Яндекса» YDF специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.
А вот и иксперты по big data подлетели, сейчас расскажут как яндексу работать надо.
Через часик подъедут эксперты по машинному обучению
Комментарий недоступен
Ага. То есть они признают, что их основной поисковик не очень
По-моему это немного другое
Да господи, это не платный поиск, это целый аналитический инструмент.
Я так понимаю, вы в Google можете найти сразу информацию только по китайским инвестициям в Австралию в удобном виде?
Ну Вы-то точно знаете, как делать хороший поиск.