«Нет, это нормально» рассчитано на матерей и отцов, у которых есть дети от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. «Мы позиционируем себя как честное издание для молодых женщин и мужчин, которые, заведя ребенка, не хотят растерять мозги. Мы придерживаемся позиции, что не бывает единственно верного ответа на вопрос о том, как правильно растить маленьких детей. И это нормально», — говорит креативный директор «Пикчера» Игорь Петрушов. В редакции проекта работает пять человек.
Мы не планируем приукрашивать действительность. НЭН будет освещать все стороны родительства: планирование, беременность и роды, жизнь с малышом, развитие ребенка и так далее. Мы регулярно будем публиковать советы современных психологов и врачей, которые помогут читателям сориентироваться в вопросах здоровья детей. Мы будем писать простым, ироничным языком, опираясь на надежные источники и проверенных экспертов.
— «Нет, это нормально»
Кроме того, создатели НЭН намерены как можно активнее использовать соцсети для развития проекта, не ограничиваясь только сайтом. В команде издания работает два бывших сотрудника сообщества «Лентач», которые будут заниматься продвижением проекта в социальных сетях.
Для нас, как для издания, главная задача – сформировать сообщество и удобную среду потребления контента там, где читателям удобно. Мы не будем стремиться накачивать трафик на сайт и затащить на него людей любой ценой.
Мы будем по-максимуму использовать возможности соцсетей по встраиванию контента в их интерфейс: Instant Articles, встроенные видео и так далее. Плюс в соцсетях будет дополнительный контент, которого нет на сайте.
Наша задача — сделать так, чтобы читатель, пролистав нашу ленту у себя в Facebook или «ВКонтакте», или «Одноклассниках», или еще где-то, получил все, что ему нужно, не выходя наружу. Это будет получаться не сразу, но мы будем к этому стремиться.
— Игорь Петрушов, креативный директор «Пикчера»
«Пикчер» стал единственным инвестором НЭН на старте проекта, сумма потраченных на запуск издания средств ещё не оценивалась. В будущем руководство сайта планирует привлечь ещё одного инвестора, чтобы развивать проект: улучшать сайт, расширять редакцию и запустить видео-продакшн.
НЭН планирует зарабатывать на нативной рекламе, сейчас у издания есть несколько соглашений о партнёрских материалах. «Продавать НЭН будет сейлз-хауз "Пикчера", который сейчас продает "Лентач", "Образовач" и другие площадки», — добавил Петрушов.
Агентство «Пикчер» появилось в августе 2016 года, его запустили бывшие сотрудники компании «Мохнатый сыр» Андрей Коняев, Игорь Белкин, Игорь Петрушов и Всеволод Чагаев. «Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки ("Лентач", "Образовач"), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше "Рамблера", а планируем стать больше как минимум в два», — говорил тогда Коняев.
Ох трафика теперь у меня будет на nen.ru )) спасибо!
И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...
Цитирую:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов
Молодой человек, у Вас явные проблемы с нахождением причинно-следственных связей.
Группа ВКонтакте "Мамочки Челябинска" лучше
- У вас сайт упал
- Нет, это нормально