Известный математик Самюэль Аберсман говорил о периоде полураспада (устаревания) научных знаний так: “Период полураспада книги составляет в физике около 13 лет, в экономике — 9,4 года, в математике — 9,1 года, а в истории и психологии — и вовсе около 7 лет”. Если наши родители могли получить профессию и всю жизнь пользоваться полученными знаниями, то теперь мир меняется с огромной скоростью. С такой же скоростью знания теряют свою актуальность. А между тем, конкурентоспособность компаний обусловлена уровнем знаний (актуальных знаний) и компетенций команды. Именно поэтому становится востребованным lifelong learning, непрерывное обучение. Речь идет о том, что сотрудников нужно обучать постоянно: пары тренингов в год уже недостаточно. Чтобы быть на коне, нужно развиваться без остановок.
Корпоративное обучение все больше набирает обороты в онлайн и важно, чтобы сотрудникам было удобно проходить обучение, а главное, это не мешало основной работе. Например, многофункциональная образовательная платформа АнтиТренинги учитывает специфику корпоративного обучения и освобождает до 90% времени руководителя на введении в должность новых сотрудников, а также повышении квалификации “бывалых” работников. Примером успешной реализации стратегии обучения сотрудников является размещение на платформе корпоративных учебных центров, которые обучают до 1 000 сотрудников ежегодно.