Как проверить своего SMMщика на манипуляцию со статистикой в TikTok

По сути здесь я расскажу, как могут манипулировать цифрами, чтобы получать хороший кейс или просто показывать хорошие цифры в отчете.
Чтобы было нагляднее, я взял цифры из реальной рекламной компании.

1) Взять лучший результат одной группы объявления.

Как проверить своего SMMщика на манипуляцию со статистикой в TikTok

На данном примере можно написать, что целевое действие стоит 17,17 руб., хотя на самом деле реклама обошлась в 27,36 руб.

Чтобы определить среднее значение стоимости целевого действия, нужно сложить общие расходы всех объявлений и поделить на сумму всех конверсий.

2. Не учитывать конверсию с сайта на Senler.

Это правда относится к тем, кто отправляет трафик из TikTok в ВК.

Модель работы с таким трафиком:Клиент видит рекламу - переходит на сайт - нажимает на кнопку - переходит в Senler - нажимает подписаться в рассылку.

Для чего так?

Потому что напрямую отправлять клиентов с тик ток на ВК не получится. Для этого используется "сайт-прокладка".

Если смотреть просто на статистику конверсий в рекламном кабинете тик ток, то вы увидите количество нажатий кнопки на сайте.

Но сколько человек подписалось, можно узнать, только если зайти в Senler.

Как проверить своего SMMщика на манипуляцию со статистикой в TikTok

В Senler было 53 подписок, а в рекламном кабинете тиктока 81.

Выходит, что конверсия в кабинете НЕ равна подписчику.

Кто-то может сказать - сделай автоподписку и всё будет схвачено, но прежде, чем подписаться, пользователь должен согласиться принимать сообщения от группы, т.е. сделать действие.

Теперь давайте разделим общие расходы на количество подписчиков Senler, чтобы узнать стоимость подписчика. И вот стоимость подписчика уже равна 54,19 руб.

3. Не учитывать налог.

В тик токе ваш рекламный бюджет облагается налогом - НДС 20% на потраченную сумму.

Поэтому чтобы узнать сколько точно стоит подписчик в Senler, нужно ещё и умножить стоимость подписчика на 1.2.

Ваши расходы только что выросли на 20%.
Стоимость подписчика с НДС = 65 руб.

Итоги

Как видите разница между 17,17 руб. и 65 руб. огромная.

Моя рекомендация - когда вы смотрите на кейс агенства и обращаетесь к нему, сначала узнайте, как именно они считают цифры.

11
1 комментарий

привет как поработать с тобой напиши https://www.tiktok.com/@artvtop 

Ответить