UPD: в 22:00 мне вернули сумму. Чтобы закрыть кредит, отдал 150 рублей своих — обидно, но лучше так, чем сидеть и ждать непонятно чего. Звонков, уведомлений, хоть какой-то обратной связи не последовало. Итог: ничего страшного, рядовая ситуация, но с такой техподдержкой заказывать еще раз почему-то абсолютно не хочется
Сам сталкивался пару раз с покупкой в их фирменном онлайн магазине. Первый раз оформлял предзаказ на ноутбук d15, дали в подарок планшет. Второй раз, где-то через полгода заказывал телефон p30pro. Подарили наушники и штатив. Всегда все происходило быстро и без эксцессов. А dpd единственная служба доставки (из тех, которыми я пользовался), у которой очень легко и просто сменить время доставки прямо на сайте и это реально работает. Неужели мне просто повезло?