Госуслуги: заблокировали доступ за жалобы на чиновников
Мне заблокировали доступ к MOS.RU за то что несколько раз пожаловался на нарушения по благоустройству улицы
В районе производят "благоустройство" улицы, снимают плитку, которую положили несколько лет назад и кладут новую, но вы знаете.
То, под деревьями не оставят земли, то место под остановку забыли сделать, то бордюр разломанный кладут - нарушений бесконечно много и конечно же нет никакого контрольного органа.
Выйдешь на протест - это 10 лет тюрьмы. Единственный правовой способ выразить свою сознательную гражданскую позицию, это оставить жалобу на сайте Правительства Москвы - mos.ru.
Недавно сайт обновили, и теперь, чтобы оставить жалобу обязательна авторизация через Госуслуги (раньше не требовалось). Граждан РФ заставляют проходить 5-авторизаций: SMS по телефону для сайта mos.ru, login/password, госуслуги тоже по SMS и паролю, капча, подтверждение email. Защита прочней чем в банке.
Но чиновники продолжают видеть "врагов" и в данном случае, это граждане РФ, которые чем-то недовольны. Их просто блокируют под очень странной причине: "символы похожие на последовательность вредоносного кода" - что это вообще такое значит?
Заблокировали даже доступ к Госуслугам, но его удалось восстановить.
Госуслуги так же начал ограничивать число обращений в организации:
Скорей всего, при внедрении новой формы обращения, система автоматически начала учитывать количество жалоб, что сильно испортило положительную статистику чиновников из Правительства Москвы. Поэтому они выработали стратегию: Запретить отправлять жалобы, репортировать Президенту, что народ всем доволен.
Чиновники объясняют это тем, что система так настроена. Если ей что-то не нравится, то сразу блокировка. Почему система совершает такие ошибки и будут ли исправлять баги, чиновники не ответили
Вероятно, это тот самый технологический прорыв, который мы все ждем.