Вспоминаю, как на первых шагах работы тренером я вёл таблицу в Excel и регулярно проверял, а все ли платят вовремя и по необходимости писал клиентам напоминания об оплате. В какой-то момент из-за роста клиентской базы эта рутина стала забирать слишком много времени. К тому же сам факт постоянных просьб об оплате клиентам не доставлял мне радости. С…
В целом Эксель — не такая плохая штука для учёта всего описанного, но Вы делаете упор на то, что приложение ещё и напоминает об оплате (во ваедении напоминания клиентам описываются как основная боль — то, что внушает наибольший дискомфорт).
Исходя из этого, вопрос: автоматические емэйлы действительно решают эту проблему? Не начнут ли клиенты просто забивать на «оповещалки» от робота — ведь живому человеку и отказать сложней, чем автонапоминалке?
Емайл и пуш (если клиент тоже ставит приложение) - дополнительный канал уведомлений, кроме сообщения от тренера. Поэтому в любом случае помогает. Часто клиенты не платят так как тоже забывают и сами просят напоминать. У нас с введением автоматического биллинга процент просрочек упал до некритичного. В планах дать тренеру отчеты о доставке/прочтении.