В итоге я пришёл к идее, что такой процесс необходимо автоматизировать. Но то, что было на рынке (CRM-системы, 1С и прочие сервисы) показались мне или сложными в использовании в связи с перегруженностью ненужными функциями или требовали серьёзной доработки. Общаясь с коллегами, я пришёл к выводу, что проблема с учетом есть у каждого, а вот удобного решения как не было, так и нет. Поэтому с партнёрами мы приняли решение создать простой и универсальный сервис для тренеров и репетиторов, помогающий автоматизировать учет и упростить бизнес-процессы, отвлекающие от основной деятельности.
Я делал приложение для подобной задачи.
По ссылке краткое описание приложения. Желаю успехов в разработке вашего продукта.
В целом Эксель — не такая плохая штука для учёта всего описанного, но Вы делаете упор на то, что приложение ещё и напоминает об оплате (во ваедении напоминания клиентам описываются как основная боль — то, что внушает наибольший дискомфорт).
Исходя из этого, вопрос: автоматические емэйлы действительно решают эту проблему? Не начнут ли клиенты просто забивать на «оповещалки» от робота — ведь живому человеку и отказать сложней, чем автонапоминалке?
Емайл и пуш (если клиент тоже ставит приложение) - дополнительный канал уведомлений, кроме сообщения от тренера. Поэтому в любом случае помогает. Часто клиенты не платят так как тоже забывают и сами просят напоминать. У нас с введением автоматического биллинга процент просрочек упал до некритичного. В планах дать тренеру отчеты о доставке/прочтении.
Интересная идея! А у вас есть видео презентация проекта? Читать - это одно, а видеть последовательность шагов от а до я - это другое-)
Привет. Пока нет, но идея снять - хорошая. Займёмся.