Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.
Сергей, интересно ваше мнение по сайту https://astam.ru/
Моё мнение — переборщили с элементами, потому что хотели рассказать обо всём и сразу. Тут и три телефона, и ссылки на каталог, приложение и что-то еще, и фотка мужчины за работой (он делает потолки?), и фотка девушки, и график работы (тогда причем тут девушка?). Это перебор, потому что все элементы примерно одинаково бросаются в глаза и создают хаос и шум.
Возможно, дизайнеры вам объяснили, что это «по-продающему», мол, так надо. Но проблема в том, что сайт вываливает на клиента сразу много информации, а это часто заканчивается тем, что покупатель как минимум в ступоре, что делать и куда идти, а как максимум уходит с сайта — посмотрите сами по Метрике.
Делайте так, чтобы клиент захотел изучить инфу. Прикладываю пример, как это может быть:
• Коротким текстом сказали все, что нужно знать на этом этапе. Заголовок можно заменить на «Фабрика натяжных потолков»
• С помощью фотографий показали, чем занимается компания
• Предложили два понятных действия: посмотреть каталог или перейти на страницу для дилеров
• По мелочи: сократили громоздкую шапку сделали кнопку обратного звонка акцентной
Всю остальную информацию можно логически раскидать по разделам. Если покупателю интересно, он найдет.