IDFA — это уникальный номер пользователя, который присваивается каждому девайсу и позволяет определить атрибуцию загрузок приложения по мобильной рекламе, создавать аудитории ретаргетинга, lookalike-аудитории и т.д.
Простыми словами — он помогает рекламодателю понять, что за пользователь пришёл из рекламы, какое именно объявление привело его к установке и позволяет взаимодействовать с людьми после первого целевого действия.
Скоро будут кричать, зачем мне показывается казино три топора, где нормальная реклама?!))) По факту это привет к уходу узких ниш из подобной рекламы и заполонят ее корпорации у которых широкая аудитория.
Как будто кто-то смотрит рекламу, а не пролистывает ее.
Вангую, что сейчас в комменты прибегут апологеты общества хранителей IDFA.
Как это - забирают у меня то, что им по сути никогда не принадлежало..
Когда их ленту будет забивать левая реклама, будут виноваты кто-угодно, но не они...
У Facebook и до нововведения Apple с включённым IDFA аналитика и атрибуция через их sdk работала через жопу или не работала вовсе, что вынуждало разработчиков использовать платные решения от партнёров Facebook.
Так что пусть не ноют, что плохой Apple им всё поломал. Нельзя сломать то, что и так не работало.
интересное мнение, посмотрим что сейчас FB придумает и насколько быстро всё адаптируют
Многие путают запрет на IDFA с запретом на показ себе рекламы.
Мне вообще никакая реклама не нужна. Когда Apple додумается до этого?