Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%

Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.

Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%
99

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что даже на узкоспециализированном и любимом здесь ножевом ресурсе WB вторая "крыса" стоит дешевле ))))))

1
Ответить

вообще очень странное поведение, согласна. Хотя в последний год я заметила, что из Директа такие приходить стали часто. "Недолиды".

Возможно ли, что Яндекс накручивает для своих автостратегий поведенческие на сайтах клиентов, или это уже сюр и теория заговора?))

1
Ответить