Сильный бренд это же еще и про обещание = подтверждение. Поэтому ребрендинг застройщиков без изменения сервиса и продукта будет просто оберткой. Тем более в перспективе. Вот не хватает такого застройщика, про которого скажешь - да, он действительно думает о людях, создает удобные сервисы управления жизнью в доме, устраивает все так, чтобы было комфортно. А еще территорию вокруг дома продумал и сделал, а еще планировка и расположение такие, что просто приятно смотреть в окно с любой точки. А еще и дизайн эстетичный, зеленые технологии, шумоизоляция, и всё это не суперпремиум, а средний +. Да даже пускай и премиум, но с подходом human first.
Вот бренд с такими принципами действительно останется в сердце, и при выборе нового жилья такой бренд получит приоритет, даже если цена будет чуть выше рынка. Может это и менее прибыльно для компании в моменте, но сильный бренд еще и лучше генерирует постоянных клиентов, да и новых тоже.
Сергей, можно много и долго мечтать об идеальном "застройщике", а можно взять и его начать создавать, да, долго, да, сложно, путем проб и ошибок, но время и рынок(экономика) рассудят, как завещали нам в принципах "Экономикс"
Конечно, как и для других брендов — нам важен комфорт для клиентов. Поэтому помимо красивого брендинга мы разрабатываем экосистему и онлайн-сообщество жителей — «Вместе.ру». В нем клиенты могут оплачивать коммунальные услуги в один клик, оформлять заявки в управляющую компанию и общаться с соседями. При проектировании мы уделяем особое внимание детским и спортивным зонам и развитию инфраструктуры внутри проекта.
Сильный бренд это же еще и про обещание = подтверждение. Поэтому ребрендинг застройщиков без изменения сервиса и продукта будет просто оберткой. Тем более в перспективе.
Вот не хватает такого застройщика, про которого скажешь - да, он действительно думает о людях, создает удобные сервисы управления жизнью в доме, устраивает все так, чтобы было комфортно. А еще территорию вокруг дома продумал и сделал, а еще планировка и расположение такие, что просто приятно смотреть в окно с любой точки. А еще и дизайн эстетичный, зеленые технологии, шумоизоляция, и всё это не суперпремиум, а средний +. Да даже пускай и премиум, но с подходом human first.
Вот бренд с такими принципами действительно останется в сердце, и при выборе нового жилья такой бренд получит приоритет, даже если цена будет чуть выше рынка. Может это и менее прибыльно для компании в моменте, но сильный бренд еще и лучше генерирует постоянных клиентов, да и новых тоже.
Сергей, можно много и долго мечтать об идеальном "застройщике", а можно взять и его начать создавать, да, долго, да, сложно, путем проб и ошибок, но время и рынок(экономика) рассудят, как завещали нам в принципах "Экономикс"
Конечно, как и для других брендов — нам важен комфорт для клиентов. Поэтому помимо красивого брендинга мы разрабатываем экосистему и онлайн-сообщество жителей — «Вместе.ру». В нем клиенты могут оплачивать коммунальные услуги в один клик, оформлять заявки в управляющую компанию и общаться с соседями. При проектировании мы уделяем особое внимание детским и спортивным зонам и развитию инфраструктуры внутри проекта.