В 2020 году мы перезагрузили маркетинг, стали последовательными в коммуникациях, поменяли подходы, и это дало свои плоды. Когда спрашивают, чем профессиональный маркетинг отличается от обычного, я предлагаю посмотреть на пару ключевых метрик:
Мы сэкономили 200 млн рублей по сравнению с прошлым годом и сократили долю рекламных расходов на 33%. При этом в три раза увеличили инвестиции в бренд.
Стали лидерами на ТВ и прибавили 60% к брендовым запросам — тратим меньше, а получаем намного больше благодаря системной работе.
Задерживают строительство на 8 мес. Жду смс о заселении. А логотип хороший, очень выручает
Не они одни. ПИК туда же и другие крупные и не очень застройщики. Раз платить неустойку не надо, они и не спешили никуда.
Молодец Роман. Бюджет освоил.
Забавляют точки зрения людей, которые дают оценки находясь «вне процесса» и с которыми мы не знакомы, как например с вами Александр)
Предлагаю, что причиной может быть присущая российской реальности озлобленность и зависть с вашей стороны.
Ниже пару фактов, которые могут сформировать правильную оценку. Но вдруг у вас есть пруфы, а не оценочные суждения и эмоции (ждём их).
Исполнения бюджета маркетинга 87%. Так что в вашей логике, освоение не наш конёк.
По бюджету прошлого года сэкономили компании 200 млн рублей (план-факт бюджета маркетинга), повысили эффективность, сократив ДРР -33%.
PS Рад, что вы вторым вашим комментом на VC сразу к нам в материал пришли.
Очевидно, Роману хочется канонизации и на повышение, пока у акционеров перед глазами стоят текстовые баблы «бренд-платформа», «цифровизация», «ДРР -33%».
В эту же копилочку медонос на канале NB!: https://www.youtube.com/watch?v=639DvHjqhXE
Для чего клиенту знать бренд вообще? Покупка квартиры бывает у людей крайне не часто. Возможно 1 раз в жизни. И что, при следующей покупке эти люди будут выбирать не локацию, не условия по ипотеке. а "бренд" ?