Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»

История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо

Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»
2323

Для чего клиенту знать бренд вообще? Покупка квартиры бывает у людей крайне не часто. Возможно 1 раз в жизни. И что, при следующей покупке эти люди будут выбирать не локацию, не условия по ипотеке. а "бренд" ?

12

С приходом в нашу жизнь ипотеки, этот паттерн поведения потребителей очень сильно поменялся, квартиры стали более доступными для приобретения, средний срок погашения ипотеки - 7 лет, к тому же меняются жизненные обстоятельства, новые члены семьи и другие ситуации стимулируют людей покупать квартиры чаще. А бренд - это эмоциональная связь, мысли и чувства людей, которые помогают сделать вероятность повторной покупки выше:) 

5

Если вам понравилась квартира от конкретного застройщика, конечно вы будете выбирать из его предложений в первую очередь

Как вы считаете, как формируется в голове пул для выбора?

Целостный Бренд помогает компании работать эффективнее и конкурентноспособнее. Покупают у того кого слышат, видят и запоминают! Чтобы компании сделать первую продажу, покупатель должен ей доверять, если он ее не знает как он может ей доверять и покупать?