История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо
Молодец Роман. Бюджет освоил.
Забавляют точки зрения людей, которые дают оценки находясь «вне процесса» и с которыми мы не знакомы, как например с вами Александр)
Предлагаю, что причиной может быть присущая российской реальности озлобленность и зависть с вашей стороны.
Ниже пару фактов, которые могут сформировать правильную оценку. Но вдруг у вас есть пруфы, а не оценочные суждения и эмоции (ждём их).
Исполнения бюджета маркетинга 87%. Так что в вашей логике, освоение не наш конёк.
По бюджету прошлого года сэкономили компании 200 млн рублей (план-факт бюджета маркетинга), повысили эффективность, сократив ДРР -33%.
PS Рад, что вы вторым вашим комментом на VC сразу к нам в материал пришли.
Очевидно, Роману хочется канонизации и на повышение, пока у акционеров перед глазами стоят текстовые баблы «бренд-платформа», «цифровизация», «ДРР -33%».
В эту же копилочку медонос на канале NB!: https://www.youtube.com/watch?v=639DvHjqhXE