а что касается метрик, то Вы правы, в статьях они не показаны ( точнее показаны в детализированных статьях по ссылкам- частично), по нескольким причинам, первая является системной и характерна для многих блогов коммерческих компаний - конфиденциальность внутренних данных о бизнесе компании, но всю аналитику доступную в "паблике" вы можете посмотреть у нас разделе: https://samolet.ru/infograph/ а вторая причина - формат статьи, если нагружать ее сухими цифрами и фактами в формате аналитической заметки - она не будет интересна читателям. Ни одна из них не отменяет нашу внутреннюю ориентированность на data-driven маркетинг и регулярную оценку эффективности затрат.
Что там такого-растакого качественного? На вид - всего лишь геометрически правильные коробки, как правило без балконов, планировки такие же геометрически безупречные - будто строят для человечков из Lego.
Спасибо за конструктивный комментарий по теме статьи! Мы очень хотим и планируем показывать "продукт" в рекламе, когда достроятся первые проекты в рамках нового подхода. Конечно, то, что строилось и было актуально на рынке в 2016, сейчас уже морально устарело и требует обновления. Девелоперский цикл разработки продукта похож на разработку автомобилей - сейчас выходят проекты, разработка которых происходила 3-4 года назад. За коллегами из Брусники пристально следим, определенно для регионального девелопера их подход интересен и очень отличается от всего рынка, но все проблемы начинаются вылезать дальше, при масштабировании бизнеса.
Комментарий недоступен
а что касается метрик, то Вы правы, в статьях они не показаны ( точнее показаны в детализированных статьях по ссылкам- частично), по нескольким причинам, первая является системной и характерна для многих блогов коммерческих компаний - конфиденциальность внутренних данных о бизнесе компании, но всю аналитику доступную в "паблике" вы можете посмотреть у нас разделе: https://samolet.ru/infograph/
а вторая причина - формат статьи, если нагружать ее сухими цифрами и фактами в формате аналитической заметки - она не будет интересна читателям. Ни одна из них не отменяет нашу внутреннюю ориентированность на data-driven маркетинг и регулярную оценку эффективности затрат.
Что там такого-растакого качественного? На вид - всего лишь геометрически правильные коробки, как правило без балконов, планировки такие же геометрически безупречные - будто строят для человечков из Lego.
Спасибо за конструктивный комментарий по теме статьи! Мы очень хотим и планируем показывать "продукт" в рекламе, когда достроятся первые проекты в рамках нового подхода. Конечно, то, что строилось и было актуально на рынке в 2016, сейчас уже морально устарело и требует обновления. Девелоперский цикл разработки продукта похож на разработку автомобилей - сейчас выходят проекты, разработка которых происходила 3-4 года назад.
За коллегами из Брусники пристально следим, определенно для регионального девелопера их подход интересен и очень отличается от всего рынка, но все проблемы начинаются вылезать дальше, при масштабировании бизнеса.